Поездка в Волоколамск и Шаховскую 15.03.2006

Давно мечтал съездить в Волоколамск и Шаховскую, поснимать ТЭП70 и 2ТЭ116, и вот появилось свободное время и я двинулся в путь. В Волоколамске для грузовых составов происходит замена тепловоза на электровоз, хотя электрофикация проведена до ст.Шаховская, поэтому в моей поездке я решил посетить эти станции.

ЭР2-1226, ст.Новоиерусалимская
ЭР2-1224, ст.Новоиерусалимская
Здание вокзала ст.Новоиерусалимская
Здание вокзала ст.Новоиерусалимская
ЧМЭ3т-6561, ст.Новоиерусалимская
Вид на ст.Шаховская
Около ст.Шаховская
ЭР2-1223, ст.Шаховская
ЭР2-1223 и 2ТЭ116-373, ст.Шаховская
ЭР2-1223 и 2ТЭ116, ст.Шаховская

Поездка началась с Рижского вокзала, за все время проживания в Москве, на нем я был один раз, и то, в музее истории ЖД техники. По прибытии на вокзал, я обнаружил, что перед моей электричкой на Шаховскую будет элекричка до ст.Новоиерусалимская, я решил не сидеть на вокзале в электричке, а поехать до ст.Новоиерусалимская осмотреть что там и дальше по прибытии моей электры двинуть дальше в сторону Волоколамска. До ст.Новоиерусалимская меня потащила ЭР2-1226, в процессе поездки я не заметил ничего особенного, ну если не считать депо Нахабино, где размещаются электрички Рижского направления. По прибытии на ст.Новоиерусалимская, я заметил ЧМЭ3 на маневрах и ЭР2-1224, которая стояла на соседнем пути и минут через 5 отправилась в сторону Москвы. Отснял ЭР2 которая меня притащила (практически сразу отъехала в "тупик"), ЭР2 на соседнем пути, станцинное здание, и к этому моменту ко мне подъехал ЧМЭ3т-6561, отсняв ЧМЭ3 объявили о прибытии электрички до Шаховской.

Ст. Шаховская
Грузовой на Ржев
Схема Рижского направления
Вагон-подстанция
Вагон-подстанция
пл.149 км.
пл.149 км.
пл.Бухлово
пл.Бухлово
пл.141 км.

Прибывшая электричка резко отличалась от электрички до Новоиерусалимской, характерным всем электричкам дальнего назначения запахом :) (я к этому отношусь спокойно, но это чисто мое объктивное мнение). По пути до Волоколамска встретился "наливной" под 2ТЭ116 вот с такой раскраской. В Волоколамске около платформ стояли три ТЭП70 и пара 2ТЭ116 под грузовыми, но я решил до ехать до Шаховской, а потом вернутся в Волоколамск. От Волоколамска до Шаховской "однопутка", по времени ехать около 30 минут. По прибытии на Шаховскую на соседнем пути стоял грузовой под 2ТЭ116, я быстро побежал к локомотиву, но не успев добежать до лока пару вагонов он тронулся в сторону Ржева, обидно. Электричка стоит около 30 минут после чего отправляется в Москву, я спокойно пошел к ней по пути снимая местные виды. В "матюгальник" объявили о грузовом который идет из Волоколамска, я пошел к платформе, снял ЭР2-1223 на которой приехал, и стал его ждать.

пл.141 км.
Участок Волоколамск-Шаховская
2ТЭ115-428, пл.Благовещенское
пл.Благовещенское
пл.Благовещенское
ТЭП70-278, ст.Волоколамск
ТЭП7-270, ст.Волоколамск
ТЭП70-368, ст.Волоколамск
ТЭП70-368, ст.Волоколамск
ТЭП70-278, ст.Волоколамск

Минут через 5 показался салатовый цвет 2ТЭ116, с такой раскраской 2ТЭ116 я никогда не видел, на Украине где я снимал их, раскраска в основном темно-зеленая. На станции он останавливатся не стал, а сразу ушел в сторону Ржева, до отправления еще было время, я забрался на мост над путями и поснимал местные пейзажи, погода к этому располагала. Отсняв окрестности сел в последний вагон электрички и приготовился снимать платформы по пути к Волоколамску, благо в вагоне никого не было. Сразу около станции Шаховская я увидел интересный вагон-подстанцию, умельцы хорошо сделали его. По пути в Волоколамск я открыв окна с двух сторон вагона снимал все подрят, платформы, природу, а около разъезда или платформы Благовещенское встретился второй "грузовик" из Волоколамска под 2ТЭ116.

3 "тапка", ст.Волоколамск
Закат
Вокзал ст.Волоколамск
Вид в сторону ст.Шаховская
Вид в сторону Москвы
ЭР2-1216, ст.Волоколамск

В Волоколамске сразу пошел к "Тапкам" и стал их снимать прямо с платформы, как в далеке со стороны вокзала ко мне двинулся человек в форме ЖД, идя ко мне, я понял, что он меня расматривает, все стало ясно он из ВОХР, но так как я довольно прилично был одет, он почти прошел мимо, как я у него спросил можно ли поснимать тепловозы, на что он ответил, "кому нужно это старье, снимай сколько влезет!". Любители поснимать ЖД технику знают как облегчает съемку разрешение на съемку от ВОХР или сотрудников ЖД, я оторвался на ТЭП70 по полной, отснял их на текстуры, и практически со всех сторон. Все, план был выполнен, как и хотел, я снял 2ТЭ116 и ТЭП70, можно было ехать домой, до элеткрички в сторону Москвы оставалось полчаса и я, как в Шаховской залез на мост и отснял все вокруг, из отстойника подтянулась ЭР2-1216, которая потащила меня в Москву, когда я приехал на пл.Тушинская было темно, быстро добравшись до метро я чудом успел в электричку до Нары, и через полчаса был уже дома, разглядывая отснятый материал....



Hosted by uCoz