ОЖЕРЕЛЬЕ-ПЛ.123КМ.-УЗУНОВО |
Так вот, появилось время съездить пофотографировать ЖД. Выбора как вседа много, но я решил двинуть в сторону Ожерелья и Узуново, в том районе был только один раз, да и то в Узуново всего то полчаса. Так же большую роль в этом сыграл отчет с сайта trainsim.ru, когда ребята съездили в Узловую. Т.е. целью было фотографирование тепловозов, дизель-поездов, и электровозов на переменном токе. Поехали...
ЧС2-812 и ЧС2-770, Павелецкий вокзал |
Павелецкий вокзал |
Вагон поезда "Воронеж-Москва" |
ЭМ2-015, ст.Ожерелье |
Д1-647-1, ст. Ожерелье |
Депо Ожерелье |
Н-О-001, депо Ожерелье |
Памятник в депо Ожерелье |
ВЛ11-8-831Б, около депо Ожерелье |
ЧС2 в депо Ожерелье |
Все началось утром, на Павелецком вокзале, там, сразу же после выхода из метро попались в обозрение 2 "Чебуратора" 812 и 770, потом собственно было снято и здание Павелецкого вокзала. Один из снятыx мною ЧС2 притянул, поезд из Воронежа. Я сел в ЭМку, и она потянула меня в Ожерелье, в соседнем купе 3 мужиков и одна баба заливали трубы, в 8-00 утра!!! По приезду в Ожерелье выглянуло солнце, на прощанье снял ЭМ2-015, которая меня привезла и двинул в сторону депо. Полазив по интернету узнал только предположителное место, где оно расположено, как говориться пошел на удачу. Волновало меня только одно, что на участке Узуново-Ожерелье летом рванули поезд Грозный -Москва, и наверное ужесточился охранный режим, как станции так и депо, да и бдительности у людей поприбавилось. Пройдя метров 300 от платформы к которой приехал, кажется ее назывют "московской", т.к. на нее приходят электрички и пассажирские поезда на Узуново, на пригорке увидел дизель-поезд Д1-647-1, а с другой cтороны Д1-744-1. Это был первый дизель-поезд который я видел, до этого только по фотографиям, внешне мне понравился.В нем уже сидели бабушки и дедушки, наверное заранее занимали места :)!. Дальше пришлось спуститься с горы в депо, и сразу вдалеке моему виду показались сцепки ЧС2, и ТЭП-70 на экипировке.Как цивилизованный человек, решил войти в депо через главный вход, и увидел "монстра" Н-0-001, чуть далее доску почета, и сразу перенёсся лет на 15 назад.
ЧС2-708 и ТЭП70, депо Ожерелье |
Выезд из депо Ожерелье |
Вид на депо Ожерелье |
ЧМЭ3-3922, депо Ожерелье |
ЧС2-683 и ЧС2-563 , депо Ожерелье |
ЧС2-616, депо Ожерелье |
ЧС2-830 и ЧС2-786, депо Ожерелье |
ЧС2-830, депо Ожерелье |
ЧМЭ3-3364, депо Ожерелье |
ЧС2-563 , депо Ожерелье |
Пошел в здание управления депо к дежурному, была суббота, внутри было тихо, дежурный Сам нашел меня, выйдя внезапно из-за угла, увидев мой фотоаппарат, как то насторожено посмотрел на меня и спросил кого я ищу, я ему ответил что дежурного, он перепугался еще сильнее (по виду), и спросил что нужно, я говорю хочу тут пофоткать ЧС2 и ТЭП70, он сказал что начальство ревизию делает, и что нельзя, и быстро двинул от меня в сторону ангара, но напоследок разрешил отфоткать Н-0-001, 3 раза. Делать ничего не оставалось как двинуть оттуда, уходя решил втихаря отснять ЧС2, но рядом с ними мужики чем то занимались, пришлось плюнуть на эту затею. Двинулся обратно на станцию, куда прошел "фантомас", подошел к нему, рядом был помошник, спросил можно ли кабину сфотографировать, он сказал что нельзя, и нельзя даже локомотив сфотографировать, а то меня и его захватят ФСБ, и будет всем плохо, да подумал я, это клиника и санитары тут не помогут и двинул на перегон в сторону пл.123 км. Пройдя с километр по путям, далее главного входа я увидел в депо пару ЧС2 ну и не смог удержаться их несфотографировать, перелез через забор и подкрался к ним, наверное это был покрасочный цех, т.к. ЧС2-830 совсем отличается от себя же самого в моем отчете о поездке в Поварово-3, да и передний номер был нарисован через трафарет. Оторвавшись на ЧС2 двинул на перегон.
Пошел по движению поездов в сторону Узловой, была уже осень, скорее поздняя осень и природа была не очень красива, т.к. березы уже отвалили листья, зелень пропала, и идти захотелось еще быстрее к этой платформе. Уже дошел до места, где 2 пути разходятся в сторону Ожерелья, образуя вилку, как из-за поворота появился ТЭП70, очень тихо подкрался ко мне и бригада увидев что я их фотографирую, дала гудок. Да, это был тоже первый мною увиденный ТЭП-70, он тянул поезд "Баку-Санкт-Петербург", этот поезд доходя до Ожерелья меняет лок на ЧС2, и в Михнево уходит на БМО, до Поварово-3. Дойдя до пл.123км. немного подмерз, дул холодный ветер, решил что бы не замерзать фотографировать "кукурузники"(наверное ступинские), и минут через 10 началось... "Если Вы на участке Ожерелье -Узловая стоите на пл.123 км. и собираетесь сфотографировать 2ТЭ110м, никогда до этого их невидя, ну или 1.5 часа назад первого, Вы их увидете сразу два, в одно и тоже время и обе кабины перед вашим лицом пересекутся". Не знаю, есть ли такой закон в "законах Мэрфи", но в мой адрес он сработал. Я стоял и как пулемет поворачивался в одну сторону и фотографировал, а потом в другую, а я так мечтал подготовиться и спокойно отщелкать их....да мечты...
Д1-647-1, пл.123км. |
Д1-744-1, пл.123км. |
ТЭП70-0504, пл.123км. |
ТЭП70-0504, пл.123км. |
Уезжает, ТЭП70-0504, пл.123км. |
"Магазин у дороги" пл.123км. |
ст.Ожерелье |
ст.Ожерелье |
ЧС2-768, ст.Ожерелье |
Вагоны поезда "Москва-Балашев" |
Со стороны ожерелья показался Д1, тот которого я отщелкал еще утром, на удивление он был полон. И совсем скоро в сторону Ожерелья промчался еще один "тапок" c поездом "Донецк-Москва", по моему расписанию на этот час пассажирские поезда, на этом участке больше не пойдут и предстояло двигатся обратно, благо автобусная остановка была рядом, подождав автобуса минут 20, через 20 минут я был в Ожерелье, пройдя пешком весь город попал снова на туже платформу от куда начал свое путешествие, до электрички на Узуново было еще 30 минут. Пришел вовремя, практически сразу со стороны Москвы подошел поезд на Балашев, я успел поднятся на мост, а поезд и не отправлялся, просто дымили вагоны. На мосту вдалеке стояли дядьки в форме, очень похожие на ВОХР, но я решил рискнуть и стал с моста щелкать. Сначала в объектив попалось здание вокзала, потом пара "ЧМУХ", на маневрах, и в это время объявили мою электричку. Подъехала ЭМ2-021. На участке Ожерелье-Узуново обилечевание проводится в вагонах, т.к. кассы там не работают, так вот мне пришлось бегать как последнему "зайцу", от теток-контролеров, решил поразвлекаться, обычно билеты беру.
Первый раз когда я попал в Узуново, на обратном пути на станции Богатищево, под обгон ставили электричку, которая идет в сторону Узуново, на обгон идет поезд "Москва-Волгоград". Этого момента я решил не упускать и вышел на позицию, снял ЭМ2-021, идущую с Узуново ЭР2-1129, и вдалеке показывается "летящая сплотка" ЧС2, красиво, подавая сигнал, пролетела мимо. Приехав в Узуново, сплотка уже отцепилась и уехала в депо, под составом уже стоял ЧС4Т-482. На соседний путь подтянули пригородный поезд Узуново-Павелец, я подошел и стал ждать когда подтянут локомотив. Спросил у путейца можно ли фотографировать на станции и как к этому относятся? Он ответил что тут секретного, в депо да, а станция говорит и на буклетах есть, да и локомотивы тоже в рекламе используються и журналах, говорит уже все что нужно давно сфоткали, и сказал не дрейфь, фоткай, подтянулся ЧС4Т-737. Я его снял без особых проблем, и когда делал кадр с 2-мя ЧС4Т, путеец сидящий в будке сказал что ЖД это секретно и фотографировать нельзя, я плакал, это услышал первый путеец и они стали спорить друг с другом, я не стал дожидатся конца, и пошел в свою электричку, по пути попался ЛОВД-шник, и посмотрев на фотоаппарат двинул спокойно дальше, купив ВКУСНЕЙШИЕ беляши, сел в электричку и она двинулась в сторону Москвы, наступала ночь, через 3 часа в Москве было уже темно...
Design by Ronis Dm.