r Поварово-3
Поездка в Поварово-III

Давно уже решил съездить в Поварово-3, посмотреть на ЧС6 и ЧС2Т, и вот этот момент настал... Все начиналось как обычно, с "нарской собаки" , вышел я на Бекасово-I и стал дожидатся электрички до Кубинки-2, времени до электрички было около 40 минут, да и грузовые чуть ли не каждые 5-10 минут проезжали мимо. Пришлось расчехлить свой фотоаппарта и начать снимать,отщелкал пару грузовых.

ВЛ10У-944,
ст. Бекасово-1
ВЛ10У-881, ст.Бекасово-1

Ремонтники,
пл. Пожитково

Один приехал со стороны Кубинки-1, а второй со стороны Нары, и оба остановились на пару минут. В основном, кроме ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ11 приписки депо Бекасово, депо Орехово, депо Рыбное в этом районе ничего другого(из грузовых, правда иногда М62 заходят)не увидишь. Подошла электричка со стороны пл.пос.Киевский, кажется из Бекасово-сортировочное. По моему наблюдению в электричках ходящих по БМО по маршруту Детково-Кубинка-2, никогда не наблюдалось контролеров, и большого количества людей, в основом этими элеткричками пользуются немногочисленные жители того района из которых большинство работают на железной дороге(может это и обуславливает отсутствие контролеров). Сел я в почти пустой вагон, в вагоне было еще 2 пассажира, и "собака" не спеша тронулась в сторону пл.Пожитково. Электрички используемые на участке Детково-Кубинка-2, приспособлены для использования на низких платформах. Поехали от Бекасово-1 медлено, на этом участке велись ремнотные работы и до Пожитково добрались минут за 10 (обычно около 5 минут). У платформы Пожитково на 3 и 4 пути стояли два грузовых состава на Бекасово-1, на первом велись ремонтные работы.

ст. Акулово
пл.232 км.
ЭР2Т-7130, ст. Кубинка-1

Все, тронулись дальше, на участке Детково-Кубинка-2 для электричек ограничение 90км\час, по скорости с которой мы двигались, казалось что нам дали "зелёный свет". На участке Бекасово-1 - Кубинка-1 имеется одна небольшая станция, ст.Акулово, кажется 3-х путная, а в оснавном обычные платформы. Перед платформой 232км. интересная развязка путей, обязательно съезжу осмотреть место. После пл.232км. пути пересекают "Минку", и переезжая через железнодорожную ветку Москва-Вязьма, подъехали к станции Кубинка-1. При подъезде к ст.Кубинка-1, нас нагнала электричка со стороны Можайска, подъехали к одной и той же платформе одновременно. Всё что было в моем вагоне сошло, и я остался в вагоне один, следующая остановка уже была Кубинка-2.

ВЛ10У-1002, ст. Кубинка-2
ЭР2-1140, ст.Кубинка-2
Озеро - типа болото

По прибытии на станцию Кубинка-2, в "матюгальник" объявили что по первому пути грузовой, через пару минут вдалеке появился огонек прожектора и перед нами промчался ВЛ10У-1002. До прибытии электрички до Икши оставалась минут 10-15 и я решил осмотреться на местности. Для начала отснял электричку на которой приехал, это была ЭР2-1140, как я и говорил для использования на низких платформах. В 100 метрах от станции увидел озеро, более похожее на болото. На станции Кубинка-2 на 4-7 путях, как я понял отстойник пассажирских вагонов, скорее всего это для летних дополнительных поездов. На станции велись какие-то работы и парней в оранжевой форме было не мало. Около здания станции ходили какие-то подозрительные дядьки, и фотографировать при их присутствии что-то не захотелось, и я пошел в начало платформы, там виднелись интересные вагоны.

 

Вагон "Русич",
ст. Кубинка-2

Ст. Кубинка-2
"Сидячий" вагон,
ст. Кубинка-2
ВЛ10У-884,
ст. Кубинка-2

При приближении один из вагонов назывался "Русич", информацию по нему нигде найти не смог, с таким названием только поезд 7\8 Москва-Минск, и новый состав метропоезда. Другой вагон был "сидячий" но хочу заметить довольно хорошо сохранившийся. Осмотрев вагоны сделал фотографию ст.Кубинка-2 в сторону ст.Кубинка-1. "Матюгальник" сново ожил и предупредил, что все потому же первому грузовой на Манихино. Грузовой промчался очень быстро, я даже не смог перестроить настройки фотоапарата, и снимок получился немного размытым. После грузового подъехала моя электричка на Икшу.

 

2М62-1055, ст.Поварово-3
ЧС2т-1003, ст.Поварово-3
"Машка" и "ЧеЭСик"
Два "Чебуратора"
ЧС2-767, оборотоное депо Поварово-3
ЧС2-830, оборотное депо поварово-3
ЧС2-830, оборотное депо Поварово-3
Вид с пл.Депо в сторону ст.Поварово-3
ВЛ10У-920, пл.Депо
ВЛ10У-920, пл.Депо
Салон электрички

На мое удивление вагон оказался заполненым, ремонтники со ст.Кубинка-2 с приборами тоже влезли в эту электричку. До станции Поварово-3 ехать пришлось около 1-30, ничего интересного за время поездки не происходило. Встречного ПС вообще не было, только однажны ремонтный состав проехал навстречу. Ну вот, приехал я к своей цели. На первом пути стояла "Маша" приписки депо Калуга, с составом для смены стрелок. Около здания станции бродил и смотрел в мою сторону мужчина в форме. Я подошел к нему, он мне сразу сказал, что это станция и фотографировать тут запрещено, потом объяснил что только что приехало начальство и ведет осмотр, как стрелки в северной горловине укладывают. Мои надежды увидеть ЧС6 он утопил сразу, сказав что поздно приехал, нужно было летом приезжать, когда тут ходило по 20 пар поездов в сутки. Да грустно подумал я, но на подъезде к ст.Поварово-3 я видел депо и там стояли пара ЧС2, а чуть ближе к станции одинокий ЧС2Т. Перед тем как пойти в депо я решил перекусить, магазин находился в 2-х километрах от станции в сторону Ленинградского хода, делать было нечего пришлось идти в магазин. После посещения местного злачного заведения и пополнив запасы пищи, двинулся обратно в депо Поварово-3, вернее сказать в оборотное депо Поварово-3. Через ст.Паворово-3 в проходят поезда не заходящие в Москву, т.е. следующие по БМО. Это поезда идут со стороны Питера на южное направление, и обратно. Таким образом поезда приходящие со стороны Питера (ЧС6 или ЧС2Т), отцепляются и составы подцепляют соответственно локомотивы приписки депо Ожерелье - ЧС2(следующие на Узуново или Узловую), Орла - ЧС2 (следующие на Орел), ТЧ1 - ЧС7 или ЧС2(следующие на Орел, и Брянск). По пути в депо снял одинокостоящего ЧС2Т-1003, под ночную "Самару"-107. В депо, как я заметил раньше одиноко стояли две "Чебурашки", имея приличный оптический зум, я без проблем их заснял не подходя на опасное расстояние. После оборотного депо двинулся в сторону платформы "Депо", прийдя стал ждать свою электричку. Издалека увидел "грузовик", расчехлил, снял, приближался ВЛ10У-920, в след ему еще сделал пару кадров, и окончательно сел ждать электричку, и тут .... Из какого-то сарая, что то немного напоминаещее котельную выбигает мужик, в свитере наверное директор кательной, и орет МНЕ, "-Кто снимал?". На платформе я был один!!! Я ему говорю что я снимал, он мне говорит, что то типа, а ты знаешь что железку вообще снимать нельзя даже ШПАЛЫ !!! Я ему привел ситуацию, он выслушал согласился со мной, и тихо побрел к себе в котельную. Это было еще тем забавно, что он стоял на одной платформе и орал, а я на другой !!! Электричка на которой я приехал в Поварово-3 повезла меня обратно на Кубинку-2, В вагоне было немного людей вернее вообще никого, я открыл окна с двух сторон и начал фотографировать

 

пл.155км.
Виды подмосковья
Небольшая дуга
Станция Манихино-2
Станция Манихино-2
пл.165км.
пл.165км.
ЧС7-161 резервом на Поварово-3
ЭД2Т-0003
Река Москва
Река Москва
Путевая машина

 

 

 

По пути на ст.Кубинку-2 снял довольно много платформ и остановочных пунктов, одна из самых крупных остановок это Манихино-2. Встречных поездов не было и я решил снимать природу, на благо она была красива, жаль что день был не как утром - солнечный. И вдруг после станции Манихино-2, навстречу, резервом идет ЧС7-161 приписки скорее всего ТЧ1! Интересно какой состав он будет тянуть ведь осень в этот день идет "Самара" и в Питер и в Самару, но "Самару" потянут в Ожерелье, и логичнее всего один из ЧС2, которые стояли в депо??? Далее на встречу шла ЭД2Т-0003 со стороны Кубинки-2. Чуть позже пролетели реку Москва, я ее успел сфотографиорвать аж с двух сторон, проехав мост нам навстречу с огромной скоростью вылетела путевая машина, на фотоаппарате стояла выдержка 1\100, но даже ее нехватило, для того что бы не смазть кадр, но в нем даже что то есть.

 

 

 

Путь в сторону Поварово-3
Переезд
пл.Ястребки
пл.191км.
пл.Ястребки
ЭР2-8018, ст.Кубинка-2
ЭР2-3026, ст.Кубинка-2
ВЛ10У-048, ст.Кубинка-2
ВЛ10У-1024, ст. Бекасово-1
ВЛ10У-1024, ст.Бекасово-1

 

 

После встречи с путевой машиной, путь по которому она шла ушел чуть левее, далее была платформа 191км. она была на 100 метров вдали от платформы нечетного пути. Через 10 минут будем на Кубинке-2, но перед ней еще есть платформа Ястребки, времени не хватает, ведь электричка на Бекасово-1 отправляется через 7 минут после прибытия моей электрички, а мы задерживаемся уже на 5 минут. Выезжаем на станцию Кубинка-2 и там нас ждет электричка на Бекасово-1 (на Детково). Я приехал на электричке ЭР2-8018. Нас ждала интересная надо сказать электричка, с одной стороны 3026, а с другой что-то типа 8ххх. Зайдя в нее и успев открыть окно для съемки мимо промчался ВЛ10У-048 резервом на Кубинку-1. Если ехать со стороны Кубинки-1 на Кубинку-2 то слевой стороны располагается какой то завод, и на нем имеется что-то типа ТГМ6, на ходу. Я уже приготовился щелкать, а в вагон зашли тетки, и начали шуметь: "А Вы не террорист, нас не взорвете?", так я упустил момент съемки ТГМ6. Все вышли на ст.Акулово, и перед подъездом к платформе Пожитково мимо проехал ЧС2 с "САМАРОЙ", а фотоаппарат был зачехлен.... По приезду на станцию Бекасово-1 сразу же увидел одиноко стоящий ВЛ10У-1024 приписки депо Бекасово с рельсосмазывателем! Пообщался с машинистом о принципе его работы, получил небольшой ликбез. Со стороны Нары пришла "собака" и завалившись в нее поехал домой, уже темнело....

 

 

 

 

Design by Ronis Dm.

Hosted by uCoz