ПОЕЗДКА В КУБИНКУ2-ДЕТКОВО-СТОЛБОВУЮ-пл.66км.

Решил я съездить в Поварово-3, пришел на платформу Очаково, и увидел "чудо" - 2ТЭ116-1702. За все время, что я живу в Очаково, "фантомасы" вообще ни разу не заходили, а тут еще и с интресной раскраской залетел.

2ТЭ116-1702,
ст. Очкаково
ТЭМ2-3180,
ст. Бекасово-1
ЧС7-053,
ст. Бекасово-1
ВЛ11М-288А,
ст. Бекасово-1

Сел в "нарскую" электричку и доехал до Бекасово-1, на крайнем к кассам пути стял ТЭМ2-3180. По рассписанию электричка на Кубинку-2 через 40 минут, я решил подняться на мост и пофотографировать ПС. Сразу же со стороны Нары прошел пассажирский в Москву, тянул его ЧС7-053. В Бекасово как обычно огромное количество грузовых ВЛ, в этот раз мне попались четыре за 30 минут. Электричка опаздывала, и это начинало

ВЛ11М-288А,
ст. Бекасово-1
ВЛ10У-045,
ст. Бекасово-1
ВЛ10У-730,
ст. Бекасово-1
ВЛ10У-418,
ст. Бекасово-1
Дача, пл.Пожитково
Стания Кубинка-2

 

 

 

тревожить, ведь после прихода ее на Кубинку2, электричка до Икши прибывает через 10 минут. Вскоре она показалась, с опозданием на 20 минут, это не могло радовать, радовала только погода, которая заметно улучшилась. Перед платформой Пожитково снял красивый садовый участок. После Пожитково фотографировать ничего не стал, электричка еле тащилась, как я понял впереди был грузовой. Отставание от графика состовляло все теже 20 минут, и перед станцией Кубинка-1 вообще остановились минут на 10... По прибытие на Кубинку-2 у работника станции узнал, что электричка на Икшу ушла минут на 5-7 раньше, чем мы приехали, поездка в Поварово-3 обломилась, предстояло снова ехать обратно, но очень не хотелось с пустыми руками.

 

 

 

 

Место помошника
Место машиниста
Интерьер кабины
Интерьер кабины

 

Бригада перебралась в обратную кабину, и я попросил разрешения у машиниста сфотографировать кабину, он без проблем разрешил, и я залез в святая-святых электропоезда. Сначала снял всю кабину целиком, от места помошника машиниста, и до места самого машиниста, потом спросил разрешения что бы прокатили, машинист снова без проблем разрешил, только после станции Кубинка-1, там сказал "плохие" люди сидят и смотрят.

 

 

Кабина электропоезда
Кабина электропоезда
"Желтый"
Где-то на БМО
Все там же

 

После остановки пл.232 км. я перебрался в кабину, и снял пару видеороликов. За все время поездки, машинист обогощал мои знания, рассказывал веселые истории, одним словом было весело. Фотографировал я не так много, так как лобовое стекло было нечитое, и кадры получались не очень. На перегоне между ст.Акулово-пл.Пожитково, навстречу прошел "синий" ВЛ, фотоаппарат был в режиме видео, которое получилось не очень хорошо. Скорость была не большая, в среднем около 70 км\час. На этом учатке, по словам машиниста максимальная скорость электропоездов составляет 90 км\час, для грузовых 60 км\час, а для пассажирских 120 км\час. Управлением электропоезда занималась автоматизированная система, как мне рассказал машинист, для данного маршрута написана программа, с различными данными, такими как расположение светофоров, переездов и т.д. Получается что машинист контролирует работу системы. Если к примеру сигнал светофора желтый, то система снижает скорость до 40 км\час, а если красный то постепенно останавливается. Во время поездки, я уже продумал свой дальнейший маршрут, я решил поехать на Павелецкий ход фотографировать красавцев ЧС2, до станции Михнево, оставалось только узнать расписание электричек по станции Детково.

 

Расписание по станции Детково
Станция Детково
ВЛ10-951, ст.Детково
ЭР2-3047, ст.Столбовая


По прибытии на станцию Детково, я конечно же первым делом пошел к расписанию электричек. Меня ждало сново разочерование, электричка уже ушла, а следующая будет не скоро, на которой нету смысла ехать, слишком поздно. Подумав немного решил доехать до станции Столбовая и дальше до пл.66км. пешком. В это время идут несколько поездов в сторону Тулы и я решил их сфотографировать. Добравшись до станции Столбовая я сфотографировал электричку на которой прокатился в кабине, осмотревшись, двинулся в сторону пл.66км.

 

 

ЧС7-091, ст.Столбавая
Темный силуэт
ЧС7-228, резервом


Мимо станции прошел состав Нальчик-Москва (кажется), и минут через пять, вдалеке показался силует локомотива, я расчитывал что это ЧС2, уж очень из далека был похож, но после съемки на 10-кратном оптическом зуме стало ясно, что это... Тень остановилась за мостом БМО, выбежал машинист, потом снова забежал и локомотив двинулся дальше в мою сторону, это оказался ЧС7-223, резервом, который пулей промчался мимо меня. Я двинулся дальше, в сторону какой-то базы, на которой видел пару ЧМЭ3.

 

ЧМЭ3-4415,
ст. Столбовая
ЧС2 с поездом Баку-Питер
Вагон поезда Баку-Питер
Сплотка ЧМЭ3
ЧСЭ3Э-6230,
ст Столбовая
ЧМЭ3Э-6244, ст.Столбовая
ЭД2Т-0027,
ст Столбовая
Кран



На путях этой базы маневрировал ЧМЭ3-4415, по базе ходило несколько человек, но кроме 2-х ЧМЭ3 я там больше ничего другого не видел и решил, что не буду на неё терять время. На мост БМО выехал состав с ЧС2 во главе, я был слишком далеко, что бы крупно его снять, поезд был Баку-Питер. Левее путей на Тулу работал кран, крузил в хопперы щебень, после погрузки сплотка ЧМЭ3 "дала жару" и тронулась на Столбовую. Я ее успел заснять с двух сторон, как в сторону Москвы прошуршала электра ЭД2Т-0027, после нее отщелкал кран, который грузил щебень в хопперы.

 

 

 

ЭД4М-0002
Сбрасывающая стрелка
Платформа 66 км.
Вид в сторону Москвы


Пошел дальше, погода ухудшалась, прошел мост БМО, как со стороны Москвы мимо проехала ЭД4М-0002, кадр смазал, настолько быстро она пролетела мимо. От БМО до платформы 66 км. примерно 800-1000 метров, а до съездов с БМО на курский ход и выезда с курского, чуть меньше. Тут как обычно сбрасывающие стрелки, которые я и снял, потом отснял пл.66км. И оригинальный с моей точки зрения кадр входа и выхода на курский ход, снятый в сторону Москвы. Отсняв это, стал ждать составы, которые вот-вот должны были появится на горизонте.


Типа "маяк"
ЧС7-153,
около пл.66 км.
ЧС2-934,
около пл.66 км.
ЭД2Т-0020,
около пл.66 км.
ЧС2-737,
около пл.66 км.
Вираж в сторону Чехова
ЭД2Т-0036
на пл.66 км.
ЭД2Т-0036,
около пл.66 км.
"Дурик-заяц"
ЧС2-901,
около пл.66 км.
ЧС2-901,
около пл.66 км.
ВЛ11-8-702А.,
около пл.66 км.

 

Но поезда не появлялись и что бы не скучать решил фотографировать окрестности, в поле зрения попалась огромная вышка, похожая больше на маяк, но т.к. в московской области нет морей этот вариант отпадал. Скорее всего это труба какого то предприятия, на которой развешены тарелки и оборудование сотовых операторов. И вот появился свет вдали, на небольшой скорости мимо прошел ЧС7-153, с составом Москва-Днепропетровск, следующий состав Москва-Донецк должен был показатся минут через пять, с таким интервалом с курского вокзала они выходят. Но "Донбасс" появился минут через 10 во главе с ЧС2-934 на вполне приличной скорости, подав сигнал и одобрительный знак приветствия со стороны бригады умчался прочь. Мне ничто не оставалось делать как двинутся в сторону пл.66 км. Метров через 150 после пл.66 км. находится вираж в сторону Чехова, я подумал что на нем будут неплохо смотреться локомотивы, и отправился на него. Немного отойдя от пл.66км. навтсречу двигалась ЭД2Т-0020. Дойдя до виража, со стороны Москвы показался огонь, неспеша двигался ЧС2-737. Практически сразу после него показалась ЭД2Т-0036, а когда она уезжала прочь, с обратной стороны висел придурок. Время показывало на то что нужно возвращатся и через пять минут за электрой проследовал ЧС2-901. Скажу одно, такого движняка я не ожидал, а когда я подходил к пл.66км., то с шумом и гулом в сторону Москвы пролетел ВЛ11-8-702А.


 

 

ЧС2-761, перегон ст.Столбовая-пл.66км.
ЧС2-761, перегон ст.Столбовая-пл.66км.
"Уголек"
ЧС2-741,перегон ст.Столбовая-пл.66км.
ЭД2Т-0040,перегон ст.Столбовая-пл.66км.
Шебнеочиститель
Водонапорная башня
ЭД4М-0034,перегон ст.Столбовая-пл.66км.
ВЛ20-1662, перегон ст.Детково-ст.Сандарово
ЧС2-689,перегон ст.Столбовая-пл.66км.
Станция Столбовая
Путевая машина,перегон ст.Столбовая-пл.66км.




Немного отойдя от пл.66км. со стороны Москвы снова показался свет и снова ЧС2!!! На этот раз ЧС2-761, с поездом Москва-Донецк!!! Через час после "Донбасса"!!! Поезд ласково назывался "Уголек". И снова свет и сново ЧС2-741!!! Пять ЧС2 за 1 час, да, такого даже я не ожидал, солидный улов. Забравшись на мост БМО, сфотографировал ЭД2Т-0040 и снова не расчитал скорость, кадр смытый... Осмотревшись на мосту, поняв что это отличная позиция для съемки приступил к делу. Первым делом снял щебнеочиститель на базе 2ТЕ116, который стоял ржавый и полуразобранный. Во-вторых отснял водонапорную башню, и в это время со стороны Москвы шла ЭД4М-0034. На удивление редко в этот день ходили грузовые по БМО, на участке Детково-Сандарово, я успел снять ВЛ10-1662 порожняком ехал в Бекасово. Дальше со стороны Москвы проехал ЧС2-869 с "Азовом" Москва-Мариуполь. Скоро должна была подъехать моя электричка, я сделал с моста фотографию вида станции Столбовой и попавшуюся в кадр путевую машину, спустился с моста и двинулся в сторону Столбовой.

 

 

 

 

 

 

 

ЭД2Т-0001, перегон ст.Столбовая-пл.66км.
ЭД2Т-0001, перегон ст.Столбовая-пл.66км.
ЧС7-231, ст.Столбовая
ЭР2-1185, ст.Столбовая
   
Станция Столбовая
ЧС2-884, ст.Столбовая

 

 


По пути к станции отснял пару ЭД2Т, ЭР2, ЧС7, здание ст. Столбовая, и конечно же ЧС2!!!

 

 

 

 

 

Салон вагона
ЭМ2-008
Кто-то курит в лесу!
ЭМ2-008, ст.Сандарово
Станция Сандарово
пл. Вяткино
Пейзаж БМО
Платформа на БМО
ВЛ10-951, где то на БМО

 

 

На низкую платформу ст. Столбовая подъехала электричка из Яганово до ст.Сандарово, очень часто она задерживается, а это грозит тем, кто едет из Сандарово в сторону Бекасово, что электричка от Сандарово да Акулово не дождется и уйдет, а следующая будет только через 2 часа, около 21-00. На этот раз пронесло, по прибытии все БЫСТРО перебежали в электричку до Бекасово, и она собрав всех поехала довольно быстро. Когда я приехал в Бекасово-1 было уже темно, минут через 20 подъехала электричка из Нары и увезла меня домой...

 

 

 

Design by Ronis Dm.

Hosted by uCoz