ПОЕЗДКА ПО БМО ОТ БЕКАСОВО ДО СТОЛБОВОЙ

Прекрасный сентябрьский день, я решил провести на природе и ЖД. Пришел на станцию Очаково, все время раздумывая, куда все таки податься, пока к станции не подъехал ТГМ6А-2023, увидев его, я точно решил поехать в сторону Бекасово, даже не знаю почему пришла в голову именно эта идея.

ТГМ6А-2023, ст.Очаково
ЭР2-1328, ст.Бекасово-1
ВЛ10У-1002, ст.Бекасово-1
ВЛ10У-748, ст.Бекасово-1
ЭР2-8018, ст.Бекасово-1
Где-то на БМО
пл.252 км.
ЧМЭ3-953, пл.Мачихино
ЧМЭ3-953, пл.Мачихино
МПТ6-041, ст.Кресты
ЭР2-1343, БМО
Где-то на БМО
ВЛ10У-044, БМО
пл.Чернецкое
пл.Чернецкое

Через 1.5 часа я уже стаял на станции Бекасово-1 расчехлив фотоаппарт, снимал уходящую в сторону Нары ЭР2-1328. До электрички на Детково было много времени и я решил его зря не терять, поднялся на мост и начал щелкать, сначала уходящий в сторону пл.пос.Киевский ВЛ10У-1002, далее подходящий со стороны Нары ВЛ10У-748 и ЭР2-8018 подъехавшая со стороны Апрелевки, кажется маршрутом Апрелевка-Калуга-1. К низкой платформе подъехала электричка Калуга-1-Детково, забравшись в нее я не очень удивился пустотой в вагонах, в вагоне я был один. День был солнечный и я решил поснимать из окна, начал с природных пейзажей, платформ, у платформы Мачихино встретился ЧМЭ3-953, далее была ст.Кресты, после которой на подъездных путях показалась МПТ6-041. Минут через пять показалась ЭР2-1343 Детково-Кубинка-2, отснял вид путей на повороте, как сразу же за ним показался ВЛ10У-044. Впереди показалась станция, небольшой заборчик раскрашенный в зеленый и красный цвет, и средней высоты ели, придали этой станции какой-то завораживающий по красоте вид, это была платформа Чернецкое. После платформы Чернецкое вплоть до станции Сандарово, под платформами подрузамевается наличие пары бетонных плит на земле.

пл.274 км.
пл.274 км.
ВЛ10-893, БМО
Где-то на БМО
ВЛ10у-101, БМО
ВЛ10-1130, БМО
Станция Сандарово
ЭР2-1140, ст.Сандарово
ЧМЭ3э-6228, ст.Сандарово
Вагон-путеизмеритель
Развязка после ст.Сандарово
Из Детково, БМО
Развилка путей
Типа болотце
Вид в сторону Сандарово, БМО

Встречный трафик был довольно приличным, в течении 15-20 минут на встречу попались ВЛ10-893, резервом ВЛ10у-101, и с измененным корпусом ВЛ10-1130. По прибытии на станцию Сандарово машинист объявил, что поезд дальше не идет, чем поверг в шок подсевших по пути пассажиров. Я собирался выйти на следующей после Сандарово платформе, но так как электричка дальше не пошла, пришлось идти пешком, на прощанье сняв вид путей на станции, и электру которая меня притащила. На станции как я понял распологается отстойник вагонов для летних дополнительных поездов. На соседнем пути стояла "ЧМУХа" c путеизмерителем, и как только я к ней подошел, она двинулась в сторону станции Столбовая. Сразу за станцией Сандарово распологается развязка путей, крайний правый путь идет на Детково (путь БМО), крайний слева с Детково (путь БМО), а два центральных в сторону Столбовой, где левый отходит в сторону Москвы на Курский ход, а правый, делая петлю над Курским ходом подходит к станции Столбовая, после которой сново уходит на БМО. Я решил идти до Курского хода идя по БМО, на тот момент я даже не представлял сколько там идти пешком. Неспеша передвигаясь, я попутно фотографировал окружающие меня виды, снял место где пути БМО расходятся, прудик похожий на болотце.

ЧС2-930, БМО
ЧС2-930, БМО
Вагон поезда "Самара"
"Самара"
ВЛ10-300, БМО
На Детково, БМО
На Сандорово, БМО
На пл.66 км.
ЧМЭ3-6240, около ст. Столбовая
ЧМЭ3-6240, около ст. Столбовая
ЭД2Т на Тулу
ЧС2-940 с поездом "Москва-Симферополь"
Чатсь вагона поезда "Москва- Симферополь"
ЭД2Т-0020, около ст. Столбовая
ВЛ10-648, около ст.Столбовая

По расписанию в этот день по БМО должен был идти пассажирский №107 "Самара", и по времени вот-вот должен показатся.Минут через 30, после того как я отошел от станции Сандарово, из-за поворота показался красавец ЧС2 с "Самарой", я конечно ожидал ожерельевский ЧС2, но что-бы это был оранжевый ЧС2-930 ТЧ-Москва-Сортировочная, такого я не ожидал, погода была отличная и снимок получился на загляденье, план на день был выполнен! Минут через 10, из-за того же поворота показался ВЛ10-300, пройдя поворот я увидел мост над курским ходом, сделал снимок с моста в сторону пл.66 км. Так как я уже пришел на курский ход и вдали видел станцию Столбовая, решил обосноватся около этого моста и проводить съемку ПС. Более того, я знал расписание отправления поездов с Курского вокзала, и скоро должны пойти несколько пассажирских в сторону Тулы. Спустившись с моста со стороны пл.66км. двигалася ЧМЭ3-6240, жаль снимок получился размытым. Со стороны Москвы появилась электричка ЭД2Т на Тулу и буквально минут через 10, вдалеке появился пассажирский, под ЧС2-940 с поездом "Москва-Симферополь". Перебравшись на другую сторону я снял приближавшуюся со стороны пл.66 км ЭД2Т-0020, как в это время со станции Столбовая в мою сторону отправился грузовой под ВЛ10-648, помошник явно доброжелательно

ВЛ10-648, около ст.Столбовая
ЭД2Т-0050, около ст.Столбовая
ЧС2-906 с поездом "Москва-Бердянск"
Вагон-ресторан поезда "Москва-Бердянск"
"Желтый"
ВЛ10-881, между Сандарово и Детково
ЧС7-226 с поездом "Симферополь-Мурманск"
ЧС2-727 с поездом "Азов"
ЧС2-727 с поездом "Азов"
ЭР2-1246, около ст.Столбовая
ЧС2-820 с поездом "Москва-Нальчик"
ЧС7-239, ст.Столбовая
ЭР2-1189, ст.Сандарово.
пл.Вяткино, БМО
ВЛ11-693А, БМО

относился к съемке ПС. Осмотрев окресности, я увидел со стороны Москвы приблежающуюся ко мне ЭД2Т-0050, и практически сразу же за ней появился следующий пассажирский, под ЧС2-906, с поездом "Бердянск-Москва", поезд был пустой, так как в сентябре не так много много желающих посетить Бердянск, но что меня удивило , так это вагон-ресторан, первый раз и наверное в последний раз я его увидел в этом составе. После бердянского поезда, наступил какой-то "глушняк", что-то похожее на обеденный перерыв, от безделия я снова забрался на мост БМО, снял сфетофор на ответвлении БМО в сторону Тулы, и в это время со стороны Сандарово появился ВЛ10-881. Я сново спустился на курский ход, и вдали около пл.66 км увидел пассажирский, ко мне подъезжал ЧС7-226 с "ТЧ1" на борту, с поездом Мурманск-Симферополь, он шел медлено, так как сразу после Столбовой он уходит на петлю БМО в сторону Сандарово и дальше на Поварво-3. Время уже начинало поджимать и я начал собиратся на Столбовую, как со стороны Москвы появился ЧС2-727 с "Азовом", на Москву проехала ЭР2-1246. Я неспеша, удовлетворенный съемкой, двинул в сторону Столбовой, в далеке показался свет и мне показалось что это очередная "электра", но когда "электра" подъехал ближе оказалось, что это ЧС2-820 с поездом "Москва-Нальчик", а фотоаппарат не был настроен, да .... Придя на Столбовую, показался очередной пассажирский под ЧС7, снова пересветил немного, добравшись до низкой платформы со стороны Детково подъехала электричка Яганово-Сандарово и через 15 минут я был уже в Сандарово, быстро перебравшись в электричку до Акулово я напрощанье снял ЭР2-1189. Пока было еще светло, я снимал из окна, но как только наступили сумерки, я просто сел и стал пересматривать, то что я отснял. В Бекасово прибыл было уже темно, немного постояв на платформе, со стороны Нары показался свет электрички , и через полтора часа я был уже дома.....

Design by Ronis Dm.



Hosted by uCoz