БЕРДЯНСК 30.12.2005-5.01.2006

По стечению обстоятельств Новый Год я решил встретить на Украине, в Бердянске. Из прошлых поездок знаю, что в Бердянске тепловозная тяга и ходят в основном 2ТЭ116. В путь...
Поездка началась как обычно, с курского вокзала г.Москвы. Билеты купили в поезд №69 Москва-Бердянск. Летом в Бердянск из Москвы ходят 2 состава, один приписки УЗ, другой, дополнительный РЖД. Осенью, весной и зимой ходят прицепные вагоны к поезду Кривой Рог-Москва(приписки УЗ), через день. На Новый Год идет прямой состав по летнему расписанию.Во главе состава нашего поезда ЧС2-691, приписки ТЧ-27, состав он тянет до Белгорода, бригады меняются по Орлу, дальше локомотивы депо "Жовтень"(Октябрь), из Белгорода с харьковскими бригадами тянут состав до Запорожья. Во время фотографирования локомотива, машинист приоткрыв окно, весело улыбнулся и поинтересовался зачем я это "старье" фотографирую, "Собираю фотографии" -ответил я, ему меня не понять...

ЧС2-691, Курский вокзал
ЧС7-133, ст.Запорожье-1
2ТЭ116-1581, ст.Запорожье-1
2ТЭ116-1516, ст.Запорожье-1
ВЛ11-м-077, ст.Запорожье-1
2ТЭ116-1581,
ст. Пологи
Вокзал ст.Пологи
Вокзал ст.Пологи
2ТЭ116-1513,
депо Бердянск
2ТЭ116-1513,
депо Бердянск
2ТЭ116-1513,
депо Бердянск
2ТЭ116-1100 и 2 "чмухи" , ст.Бердянск
Новогодний закат

Поезд отъехал в 16-17 уже темнело, оставалось дождаться утра. Ночью поезд пересекает государственную границу России в Белгороде, стоянка 40 минут, где проходит таможенный и пограниченный контроль, и границу Украины в Харькове с аналогичной процедурой(в этот раз чисто формальный). На границе из поезда не выпускают даже после прохождения пограничников, обидно, в Харькове на соседнем пути стояли 2 ТЭП70 с красивой синей раскраской под СЭ. Начало 10-го утра и я из конца состава сразу бегу к локомотиву который нас притащил из Харькова. Очень приятное впечатление производит раскраска ЧС7 и ЧС2 приписки депо Жовтень, как говорится большой RESPECT людям приложившим к этому руки!!! У нас во главе был ЧС7-133, я успел сделать только пару снимков, как он отъехал. В Запорожье у бердянского поезда отцепают ведущий локомотив и в хвост прицепают тепловоз, который дальше тянет поезд в обратную сторону, на Пологи. К нашему поезду прицепили 2ТЭ116-1581 приписки депо Пологи, а на 6-ом пути стоял 2ТЭ116-1516 под пригородным поездом Энергодар-Запорожье, отсняв их я стал дожидаться поезда Москва-Симферополь, который следовал за нами. По "матюгальнику" объявили, что по 3-му пути проследует грузовой, и через пару минут появился ВЛ11-м-077, машинист сначала махал рукой, а потом вылез из окна и "давил лыбу", доброжелательные и веселые бригады на Украине!

Вид депо Бердянск, и состав идущий из порта
Ст. Берда
Ст. Берда
Вид на перегон Берда-Торяны,
ст. Берда
Ст. Берда
Ст. Берда
Ст. Берда
Подъездные пути, ст. Берда
ЧМЭ3т-6918,
ст. Берда
Подъездные пути,
ст. Берда
ТГМ-6-А-2389,
ст. Берда
2ТЭ116-1358, ст.Бердянск
2ТЭ116-1358, ст.Бердянск
Перегон ст.Бердянск-ст.Берда
2ТЭ116-1513, перегон ст.Бердянск-ст.Берда
Запорожье-Бердянск
Перевод стрелки
ЧМЭ3-6550, ст.Бердянск
2ТЭ116-1501,
депо Бердянск
ЧМЭ3т-6917, из порта на станцию

Время стоянки подходило к концу, да мы еще и опаздывали, была задержка на границе, пришлось идти в вагон, как только я сел на свое место, на 4 путь подъехал поезд Москва-Симферополь с ЧС7-306! Следующая остановка была через 3 часа - станция Пологи, на этой станции локомотив отцепляется и снова прицепляется в другой конец состава, т.е. поезд будет ехать в обратную сторону. Станиция Пологи довольно крупная грузовая станция, в которой имеется депо, к которому в основном приписаны тепловозы 2ТЭ116. Через 3 часа был Бердянск. 1 января в перерыве после празднования я заглянул в депо, благо дом располагается в 2 минутах ходьбы от него, там стоял 2ТЭ116-1513 который привез поезд Днепропетровск-Бердянск, а на станцию в этот момент подъехал грузовой под 2ТЭ116-1100. 3 января я собрался на станцию Берда, это первая станция в сторону Полог от Бердянска, станция грузовая, она как я понял обслуживает заводы АЗМОЛ, ЮЖГИДРОМАШ. На этой станции работает ЧМЭ3т-6918 и ТГМ-6-А-2389.По прибытии на станцию на меня практически все с удивлением смотрели, типа кому понадобилась эта всеми забытая станция. Отсняв зимние пейзажи поехал на вокзал, где как мне сказали скоро подъедет грузовой с Полог. Грузовой состав притащил 2ТЭ116-1358, приписки ТЧ-3 Мелитополь!!!, а через 20 минут прибыл пассажирский из Москвы под 2ТЭ116-1513. 4 января решил на прощание пройтись по городу, начал с депо, в депо стоял 2ТЭ116-1501, после депо пошел к морю, в это время из порта ЧМЭ3т-6917 тянула вагоны на станцию. Наступило 5 января день отъезда, поезд из Бердянска отправляется в 9-38,под наш состав встал 2ТЭ116-1581. В Пологах я первым делом поднялся на мост и снял в депо 2ТЭ116-1087, а со стороны Запорожья подъехал поезд Москва-Бердянск.

Участок
ст.Бердянск-порт
Участок ст.Бердянск-порт
2ТЭ116-1581, ст.Бердянск
2ТЭ116-1087,
депо Пологи
Прибытие "московского"
2ТЭ116-1358, ст.Пологи
2ТЭ116-1518,
ст.Пологи
ЧС2-095,
ст.Запорожье-1
ЭР1-206, ст.Запорожье-1
ЭР2Т-3061, ст.Запорожье-1
ЧС7-111, ст.Запорожье-1
ЧС7-111, ст.Запорожье-1
ЭР1-176, ст.Запорожье-1
Путеец ЛВЧД-7, ст.Запорожье-1
ЭР1-176, ст.Запорожье-1
ЭР2-696, ст.Запорожье-1
"Зад" нашего поезда
     

 

 

Сколько раз я не ездил, в Пологах ВСЕГДА тепловоз перецеплялся из головы состава в хвост, а в этот раз, в хвост подцепился другой локомотив 2ТЭ116-1518!!! Через 3 часа мы были в Запорожье, по пути встретив пригородный Запорожье-Пологи с 2ТЭ116-1044. На станции уже стоял состав под ЧС2-095, да, чебурашка уже еле "дышит". На 6 пути стояла электра ЭР1-206, а со стороны Харькова на станцию въезжала ЭР2Т-3061, отсняв все это, я стал дожидаться локомотива под наш состав. Остановка нашего поезда длится 45 минут, за это время отцепляется тепловоз, а также 2 прицепных вагона из хвоста Бердянск-Киев, и прицепляется электровоз. Минут через 10 показался ЧС7-111, с красивой раскраской, приписан к депо Жовтень. Оставалось еще минут 20 и я двинулся в сторону пригородных платформ, по пути отснял ЭР1-176 и просивших не фотографировать путейцев, на платформу в это время прибыла ЭР2-696, да в России с такой раскраской не увидишь. Время стоянки вышло и мы тронулись в Россию, в Белгороде состав потащил ЧС7-238 приписки ТЧ1. Хочу заметить что состав под ЧС7-111 трогался незаметно, очень,очень плавно, а в России под ЧС7-238, рывками, иногда довольно серьзными. Утром 6 января в 11-17 я прибыл в Москву, праздники закончились!

 


В заключении хочу отметить доброжелательное отношение сотрудников УЗ, к любителям фотографии. К примеру в депо Бердянск на просьбу сфотографировать 2ТЭ116, доброжелательно разрешили, но предупредили, что бы я ничего не открутил, кол. пару домой не унёс, зачем мне она? На станции Пологи тоже никаких проблем не было, а в Запорожье стеснялись попасть в объектив, только спрашивали зачем мне это...

Design by Ronis Dm.



Hosted by uCoz