Поездка в аэропорт Домодедово

Решил я на выходных съездить на ЖД, но что бы это было не далеко от дома. Выбор сразу пал на аэропорт Домодедово, я там был только на машине, а на электричке там не был, так же стоило пополнить раздел в проекте "Железнодорожные ветки Московского региона". Интересно было посмотреть какой ПС используется рядом с аэропортом (для подовоза цистерн с топливом), а электрички которые туда идут у меня уже все были отсняты.

Пл.Аэропорт
Пл. Аэропорт
ЭР2-1145
ЭМ2-030
"Ацкий отжиг"
Два поколения
Пл.Космос
Пл.Космос
Участок пл.Космос-пл.Авиационная
Ответвление

В Бирюлево-Пассажирская сел я на электричку до пл.Аэропорт, ехать около 45 минут. Смотреть до Домодедово было в принципе нечего, а вот дальше сразу после ст.Домодедово я стал прикидывать расстояние между платформами, чтобы знать сколько топать пешком. За Домодедово электричка ушла на левый путь (все электрички которые на Михнево и далее, идут по правому пути), и проскочив депо "Домодедово" ушла на петлю. Путь проходит над главным ходом через мост и уходит в сторону пл.Авиационная. Я засек время, что бы определить сколько идет электричка на участке ст.Домодедово-ст.Авиационная, оказалось около 8-9 минут, идти что-то расхотелось, видя сколько проехал электропоезд. Я решил добраться до пл.Аэропорт, а дальше на обратном пути, все таки пешком пройтись от пл.Авиационная до ст.Домодедово. На ст.Авиационная 4 пути, 2 для движения электричек, а 2 для грузовых составов.

Ответвление
Куда он направлен?
Входные на ст.Авиационная
ст.Авиационная
ст.Авиационная
Здание вокзала ст.Авиационная
Около ст.Авиационная
Вид на переезд
На Москву
На Аэропорт

В самом конце станции мною был замечен ЧМЭ3 с составом цистерн, номер к сожалению не успел рассмотреть. От станции Авиационная в сторону пл.Аэропорт идут 2 пути, крайний левый, через километр после станции уходит влево, и до пл.Космос идет только один путь. На пл.Космос, на дополнительном пути стояла ЭМ2-030, а примерно через километр появилось здание аэровокзала аэропорта Домодедово и платформа, на которой стояла ЭМ2-029. Между пл.Космос и пл.Аэропорт, справа по движению промелькнул синий маневровый тепловоз, похожий на ТЭМ7 (точно не знаю). Электричка на пл.Аэропорт находится около 15 минут и я решил зря время не терять, а пощелкать немного. Через пару минут после нашего прибытия стоявшая ЭМ2-029 отъехала в Москву, а на ее место встала ЭМ2-030, которую я видел чуть раньше. Машинист электропоезда на котором мы приехали, минут 5 никак не мог попасть в кабину и выбрал "единственое правильное решение" - нырнуть в окно.



Участок ст.Домодедово-ст.Авиационная
Участок ст.Домодедово-ст.Авиационная
5 км.
Путь для экспрессов
Для обычных электричек
Небольшой уклон
Около моста
На ст. Авиационная
На ст.Домодедово
К ст.Авиационная

Совершив "атцкий отжиг", тронулись по расписанию(я еще удивился, не ушиб он там что либо), сфотографировав по пути пл.Косомос я вышел на ст.Авиационная. Отсняв платформу и станционное здание, со стороны Москвы в аэропорт прошла ЭД4МК-0074, фотографировать ее я не стал, так как рядом с платформой располагается переезд и тетя работавшая на нем мне явно не понравилась. Не спеша, я двинул в сторону путей главного хода, благо что рядом с путями была пешеходная дорожка и идти было одно удовольствие. Правда иногда приходилось выходить на пути и делать по несколько снимков. Метров через 200 после пл.Авиационная путь резко уходит вправо, образуя хороше место для съемки, но так как весь трафик там составляют только электропоезда, которые я снял уже не по одному разу, то задерживаться я там не хотел.

К главному ходу
К ст.Авиационная
К ст.Домодедово
К ст.Авиационная
Мост над главным ходом
Главный ход
Главный ход
К ст.Домодедово
Мост над главным ходом
К Взлетой

Как я уже упомянул трафик состоит из электропоездов, которые я делю на 2 категории: 1-ая - это экспрессы (ЭМ2-020,ЭМ2-029 вторая голова от ЭМ2-031, ЭМ2-030, также ЭД4МК-0073,0074, и в тот день 0075 стояла в депо), и 2-ая - это обычные электропоезда которые работают на участке Москва Павелецкая - Ожерелье - Узуново (это как ЭР2, так и ЭМ2).Примерно через 1.5 километра после платформы Авиационная пути расходятся: правый путь - по нему идут экспрессы, и левый по которому идут обычные электропоезда, я пошел по левому пути. Метров через 400 после "развилки" над путями проходит шоссе, а далее метров через 300 располагается мост над главными путями Павелецкого хода. И тут я начал думать куда все таки идти, как я раньше хотел, к станции Домодедово или к пл. Взлетная. Немного подумав, я все таки решил идти к платформе Взлетная думая (как позже показалось наивно) что идти одинаково далеко, что к Домодедово, что к Взлетной, но так же еще хотел поснимать "Чебураторов". Не спеша я пошел по путям к платформе Взлетная, метров через 500 от ветки на аэропорт я услышал звук приблежающегося поезда и увидел ЧС2-748 с пассажирским составом, бригада одобрительно дала гудок и "Чээсик" ведомый ими помчался дальше на Ожерелье.

К Домодедово
От Домодедово
Элеткричка на Аэропорт
На Москву
ЧС2-748
ЭМ2-016
Пл.Взлетная
Пл.Взлетная
ЧС2-851
Поднявшись на небольшой подъем, я увидел цель своего путешествия, платформу Взлетная, до которой визуально было около 1.5 - 2 километров. Посмотрев расписание, решил не много ускорится, так как необходимо было успеть на элеткричку, а то дальше следовал перерыв в 1 час, а некоторые электропоезда на пл.Взлетная не останавливаются. Немного не доходя платформы, ЭМ2-016 чуть на мясо не пустил козу, которая хотела немного пробежаться перед электропоездом, и в самый последний момент она нырнула в кусты. Снимать дальше было нечего и я добрел до платформы, где приятно устроился на скамейке наслаждаясь выглянувшим солнцем. Мое раслабленое состояние нарушил появившийся из Москвы "Чебуратор", применив к нему зум фотоаппарата, я увидел номер, и решил все таки снять видео, так как фотография его у меня уже есть в колекции. После него из Ожерелье появилась ЭМ2, которая меня потащила домой. В Бирюлево я вышел и немного уставший двинул в сторону дома смотреть полученные фотографии...

 



Hosted by uCoz